Профиль должности требования при приеме на работу : Мужчина или женщина 28-50 лет. Отличный специалист опыт работы не менее трех лет. Обладает хорошими организаторскими способностями и лидерскими навыками опыт работы на руководящей должности не менее 1 года. Клиентоориентированный опыт работы с клиентами. Правильная и грамотная управляющий должностные инструкции. Предприятие: Общая цель должности: Руководить в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной деятельностью заведения, несёт всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений. Контролировать работу заведения с целью обеспечения предоставления качественных услуг, постоянного роста эффективности и результативности деятельности по реализации продукции и расширению клиентской базы, а также обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и контроль за соблюдением работниками правил по управляющий должностные инструкции труда. Функциональные обязанности Продукт на выходе Показатель качества продукта 1. Контролировать процесс обслуживания гостей и покупателей в соответствии со стандартами обслуживания Удовлетворенные гость и покупатель Максимальное количество 2. Строго следить за соблюдением технологии приготовления Отсутствие фактов наличия бракованной продукции на прилавках заведения Нет жалоб от покупателей 3. Осуществлять контроль за соблюдением правил управляющий должностные инструкции оборудования Отсутствие поломок оборудования Минимальное количество 4. Заполнять необходимую документацию 1. Ежедневно передавать его в бухгалтерию через водителя Своевременно и ежедневно 2. Ежедневно передавать его в бухгалтерию через водителя Своевременно и ежедневно 3. Тетрадь детализации расхода сырья хранится у директора. Совпадение данных с товарным отчётом 5. Разрешать конфликтные ситуации внутри коллектива Справедливость и обоснованность принятого решения Удовлетворенность сторон 6. Контролировать соблюдение сотрудниками трудовой и производственной дисциплины Соблюдение сотрудниками трудовой и производственной дисциплины Минимальное количество нарушений 7. Контролировать соблюдение сотрудниками правил по охране труда и техники безопасности Соблюдение сотрудниками управляющий должностные инструкции безопасности и правил по охране труда Исключение фактов получения травм сотрудниками заведения при исполнении своих должностных обязанностей 8. Контролировать управляющий должностные инструкции сотрудниками требований санитарной гигиены и прохождение медосмотра каждые полгода. Выполнение сотрудниками требований санитарной и личной гигиены Соответствие внешнего вида персонала согласно требованиям, описанным в «Стандартах обслуживания посетителей» 9. Контролировать размещение рекламных материалов в заведении Наличие рекламных плакатов, вывесок и т. Продвижение новинок Своевременность Эффективность 10. Организовывать продвижения новинок Обращение внимания гостей на новинки Проявление интереса к новинкам со стороны покупателей; Увеличение числа продаж 11. Контролировать исполнение заявок, сроки реализации и наличие сопроводительных документов при поставках Выполнение поставщиком требований по срокам поставок, условиям транспортировки и наличие необходимой документации Минимальное количество сорванных поставок по каким-либо причинам 12. Контролировать соблюдение принципа FIFO при выкладке блюд и товаров на витрины управляющий должностные инструкции. Нести ответственность за факты реализации продукции с истёкшим управляющий должностные инструкции хранения Несение материальной и уголовной ответственности Полное исключение фактов реализации продукции с истёкшим сроком хранения 14. Осуществлять и мотивировать расстановку кадров Грамотная и благоприятная для сотрудников расстановка Максимально эффективно работающий персонал 15. Способствовать профессиональному развитию сотрудников Получение сотрудниками дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для работы Эффективность работы 16. Нести полную ответственность за работу заведения Возмещение убытков, управляющий должностные инструкции заведением по вине директора Своевременность Полный объём возмещения 17. Осуществлять контроль за соблюдением коммерческой тайны своими подчиненными Конфиденциальность информации Недоступность информации для посторонних лиц 18. Проводить ознакомление сотрудников с их должностными инструкциями и выдавать инструкции для ознакомления на руки под роспись Ознакомленный с должностными управляющий должностные инструкции сотрудник; Подпись сотрудника в должностной инструкции Максимальная глубина ознакомления Внесение предложений и дополнений должен знать: 1. Постановления, распоряжения, приказы иные нормативные документы, касающиеся предоставления услуг в сфере общественного питания. Закон управляющий должностные инструкции защите прав потребителей от 07. Правила продажи отдельных видов товаров. Утверждены постановлением правительства РФ от 19. Специальные знания и навыки: ­ Образование высшее, дополнительное образование в сфере общепита ­ Опыт руководящей работы не менее 3 лет ­ Опыт работы по профилю не менее 3 лет ­ Знание графика и требований к документообороту ­ Знание руководящих документов своего функционального подразделения заведения ­ Знание технологии предоставления услуг в сфере общественного питания ­ Знание ассортимента продаваемой продукции состав, сроки и условия хранения и пр. ­ Знание принципов мерчендайзинга 2. Управленческие знания и навыки: ­ Знание и навыки практического применения управляющий должностные инструкции прогнозирования и планирования управляющий должностные инструкции ­ Умение организовывать работу и делегировать задания, полномочия и ответственность ­ Знание и навыки практического применения методов мотивации персонала ­ Знание и навыки практического применения методик измерения, оценки и анализа деятельности ­ Знание законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность заведения в целом 3. Общие знания и навыки: ­ Знание этики управляющий должностные инструкции общения и владение навыками ведения переговоров ­ Знание и навыки управления временем ­ Навыки работы на компьютере на уровне пользователя ПОДЧИНЕННОСТЬ: Непосредственная: генеральному директору. В ПОДЧИНЕНИИ: Управляющий должностные инструкции прямом: весь персонал заведения. Общие положения: подчиненность непосредственная директору сети подчинение непосредственное Все сотрудники заведения подчинение косвенное -? Права: В отношении непосредственного руководителя Вносить предложения по повышению эффективности своей работы и работы заведения. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся его деятельности и вносить предложения по изменению данных проектов. Сообщать руководству обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению. Требовать оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей. В отношении подчиненных Требовать качественного выполнения подчиненными своих должностных обязанностей. Вносить предложения по поводу наложения взысканий и премирования отдельных работников заведения. В случае необходимости корректировать планы работы непосредственных подчиненных - добавлять, удалять, изменять приоритет работ. В отношении работников других отделов Запрашивать необходимую для деятельности заведения управляющий должностные инструкции соответствующую его уровню доступа информацию и документы представителей прочих подразделений и добиваться реализации обоснованных запросов. Обувь должна быть с закрытым носиком, на удобном каблуке и подходить к форме. Форма должна быть чистой и отглаженной. Проводит обход по производству. Проводит прием продуктов по количеству и качеству. Проверяет документацию приходные накладные. Контролирует выполнение заявок и соблюдение сроков. Проводит бракераж готовых блюд. Проверяет соблюдение санитарных и технологических норм. Контролирует работу производства, раздачи, администрации и официантов. Разрешает конфликтные ситуации, возникающие управляющий должностные инструкции процессе обслуживания гостей. Внимательно выслушивает жалобы и предложения гостей и принимает все необходимые меры. Условия работы: 1 Ненормированный рабочий день. Общие требования безопасности 1. Тренинги для менеджеров по продажам Семинары для управляющих общепитом ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ПОДСОБНОГО РАБОЧЕГО 1. Общие требования безопасности 1. На основании настоящей типовой инструкции разрабатывается.

Смотрите также: